В программе принимали участие 28 слушателей из разных городов России, Казахстана и Украины, в том числе и немецкая молодежь.

Участники не только посещали онлайн-лекции и семинары с преподавателями Института, но и придумывали собственные проекты, на которых учились применять новые знания.

«Конечно, хотелось личного контакта, пообщаться со всеми вживую, но в нынешних условиях это невозможно. Несмотря на это онлайн-формат объединил участников. Нам  удалось поделиться опытом и обменяться идеями. Благодаря данной программе я внимательнее взглянула на структуру написания проектов, разные нюансы, риски и пути их решения. Безусловно, с новыми знаниями можно смело писать новые проекта на различные грантовые конкурсы:)«, — поделилась впечатлениями член Совета АКОМО «Юнит» Карина Белорусова.

Слушатели изучили три дисциплины: основные подсистемы управления проектом, современные концепции управления проектом, основные группы процессов управления проектом.  Также участниками были изучены психологические аспекты для создания комфортной атмосферы внутри команды.

В рамках программы участники сразу же применяли на практике полученные теоретические знания.  Слушатели были разделены на команды, в которых путем голосования они выбрали актуальный для себя проект и разбирали все этапы на его примере.

«Это хорошая практика для участников научиться отстаивать свои идеи, продавать их, чтобы другие слушатели проголосовали за проект«, – прокомментировала Софья Гафурова, один из преподавателей программы повышения квалификации.

«Положительным пунктом программы для меня стало большое количество методических сопроводительных материалов, которые в дальнейшем попадут в условную «копилку инструментов и техник» всех слушателей курса и станут основой для повышения качества деятельности специалистов. Уровень обучающихся на данном потоке курса разный:  более опытные специалисты помогали разобраться в некоторых вопросах и темах, а представители с меньшим опытом работы в сфере этнокультурного социального проектирования и менеджмента в целом, обладали знаниями в смежных сферах, будь то способы работы с электронными ресурсами, техническими инструментами или просто отличаются своим уникальным взглядом на вещи. Формат взаимодействия в программе, который позволяет нам открыто обсуждать все интересующие, спорные или пока не изученные темы, приводил к комплексному решению«, — рассказала о своем опыте проект-менеджер Бюро НМО Анастасия Морозова.

Преподаватели Института этнокультурного образования за эти три недели научили участников инструментам, знаниям и навыкам, необходимым не только в привычной работе, лицом к лицу, но также в новом для слушателей онлайн-режиме.

«Для меня онлайн-обучение было совершенно новым опытом, но я была приятно удивлена. В процессе изучения мы знакомились с тем, как поэтапно работать с проектом,как избежать риски при его организации и самое главное —  как сделать так,чтобы работа проектной команды была наиболее эффективной. Соглашаясь на участие в программе, у меня был страх, что не смогу разобраться со всем этим. Однако материал подавался таким образом, что не понять его было просто невозможно. Для себя решила точно: полученные знания непременно буду применять при создании проектов в нашей молодёжной организации,» — поделилась Мария Тутова — член совета АКОМО «Юнит».

Желаем выпускникам закрепить полученные знания на практике и успещно реализовывать любые проекты!