Межрегиональная общественная организация «Немецкое молодежное объединение» проводит сетевую акцию «Die Jahreszeiten vom JDR», которая инициирована Комитетом НМО по молодежной работе. В рамках акции молодежные клубы и организации российских немцев могут заявить о себе, выразив свою любовь к Немецкому молодежному объединению посредством символов различных времен года. Представляем вам результаты второго этапа.
Вот и второй этап сетевой акции «Die Jahreszeiten vom JDR» подошел к концу. Мы благодарим всех, кто не побоялся бушующих морозов и вышел на улицу, чтобы сделать свое зимнее фото.
Каждая из работ была оригинальна по-своему, и определить победителя вновь было непросто. Жюри одинаково понравились две работы, но выбрать нужно было только одну…
Аватаркой группы на весь февраль становится холодное снаружи, но горячее внутри сердце МК «Jugendplanet»(город Тольятти)! А бравый Winter JDRmänner (на главном фото) от МК «Jugend Blumenfeld» (город Омск), который завоевал сердца женской половины жюри, станет символом новой сетевой акции от Немецкого молодежного объединения, о которой все узнают совсем скоро. Почетное второе место заняло сладкое фото Марины Петрик (АКОМО «Юнит», город Барнаул), а фото от МК «Die Brezel»(город Новосибирск), запечатлевшее почти все атрибуты Нового года, закрыло список лидеров!
1 место | 2 место | 3 место |
Ждем ваших работ в новом этапе акции! Следите за информацией на сайте!
Комитет НМО по молодежной работе и Бюро НМО